О фирме | События | Услуги | Законодательство | Сервис | Поиск партнеров | Ссылки | Гостевая книга |
Информация на данном сайте предназначена для абонентов фирмы TELCOM

ПРАВИЛА

ПРАВИЛА

ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ
СВЯЗЬЮ ТУРКМЕНИСТАНА

 

г. Ашгабат

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

  1. Местная телефонная связь предоставляется предприятиями связи для ведения разговоров и передачи информации гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям, независимо от форм собственности, находящимся в одном населённом пункте или различных населённых пунктах, входящих в зону действия местной телефонной сети, определяемой Министерством связи Туркменистана.
  2. Работа местной телефонной связи осуществляется круглосуточно. Для пользования этим видом связи в квартирах граждан, служебных помещениях предприятий, учреждений и организаций устанавливаются телефонные аппараты или иные средства передачи информации. На имя этих граждан, предприятий, учреждений и организаций открываются абонементы. Телефонные аппараты, другие аппараты для передачи информации, а также дополнительные приборы (факс, радиотелефон и т.д.) к ним приобретаются абонентами за свой счёт и регистрируются в органах связи.
  3. Граждане, предприятия, организации, учреждения, которым предоставлены в пользование номера телефонов и линии связи и на имя которых открыты абонементы, являются абонентами сети общего пользования Министерства Связи Туркменистана.
  4. Для информации населения о номерах телефонов абонентов телефонных сетей, предприятия связи организуют в своём составе справочно- информационные службы.
  5. Списки абонентов телефонных сетей подготавливаются для издания и переиздания предприятиями связи.

  6. На предприятиях связи должен быть установлен ежедневный, кроме воскресных и праздничных дней, как в дневное, так и в вечернее время, приём населения по вопросам предоставления услуг местной телефонной связи.

Приём посетителей руководства Министерства связи производится один раз в неделю.

  1. Предприятия связи обязаны обеспечивать бесперебойную и качественную работу телефонной связи, содержать в исправности таксофоны, линейные и станционные сооружения телефонной связи, находящихся на их балансе или техническом обслуживании.
  2. Предприятия связи обязаны учитывать все жалобы, поступающие от граждан. Руководство предприятий связи обязано в установленные сроки рассмотреть жалобу и в письменной форме уведомить заявителя о результатах проверки и принятых мерах, согласно Указа Президента Туркменистана от 2 декабря 1992 г. “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”.
  3. Настоящие Правила являются обязательными для предприятий, учреждений, организаций и граждан, пользующихся услугами местной телефонной связью, органов связи, предоставляющих эти услуги.
  4. Настоящие Правила должны быть на всех предприятиях связи, предоставляющих услуги местной телефонной связи, в абонентских отделах (группах) или цехах развития и предъявляться гражданам по первому требованию.

Извлечения из Правил, касающиеся услуг, предоставляемых гражданам, должны быть вывешены на предприятиях связи, оказывающих эти услуги, в местах приёма граждан.

  1. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ.

  1. Предприятия связи производят установку телефонов и дополнительных к ним приборов в квартирах граждан, на имя которых открыт абонемент.
  2. По виду включения и месту установки телефонные аппараты делятся на:

  • индивидуального пользования, установленные в отдельной квартире или комнате коммунальной квартиры, включённые или в одну общую для нескольких номеров линию;
  • коллективного пользования, установленные в местах общего пользования коммунальных квартир;
  • установленные в предприятиях, организациях, учреждениях, общежитиях;
  • параллельные, включённые в линию основного аппарата, имеющего его же номер.

  1. Предприятиями связи, при наличии технических возможностей по заявлениям абонентов, выполняются следующие виды работ и услуг по действующим тарифам:

  • установка параллельного телефона;
  • замена телефонных аппаратов;
  • замена стандартного розеточного шнура на удлинённый;
  • установка дополнительных приборов (штепсельных телефонных розеток, световой сигнализации, звонка);
  • ремонт телефонных аппаратов;
  • замена номера телефона;
  • включение в список абонентов для справочной службы фамилий лиц, пользующихся коллективным телефоном, номеров телефонов, включённых в телефонные станции предприятий и учреждений, имеющих выход на сеть общего пользования;
  • предоставление линий для подключения охранной сигнализации;
  • установка абонентских счётчиков.

  1. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.

  1. Граждане, желающие иметь телефон в квартире, подают письменное заявление на предприятия связи. Заявление на установку телефона в квартирах берутся на учёт при наличии постоянной прописки заявителя по данному адресу.
  2. Предприятие связи сообщает заявителю в письменной форме о том, что его заявление взято на учёт.

    Заявления об установке телефона учитываются и хранятся на предприятии связи.

    Предприятия связи выдают справки по вопросам установки телефонов как при личном посещении заявителем предприятия связи, так и по телефону, а также сообщают заявителям при оформлении заявления на установку телефона сведения об условиях и сроках подключения телефонного аппарата заявителя к телефонной сети.

  3. Заявление на установку телефона как в отдельной, так и в коммунальной квартире принимаются только от одного лица, постоянно прописанного в квартире.
  4. Право на установку телефона по этому заявлению имеют все граждане, также прописанные в данной квартире.

    При переезде на новое место жительства, а также при разъезде семьи в пределах данной телефонной сети, все граждане, прописанные, как в отдельной, так и в коммунальной квартире, имеют право на перевод с даты первичного заявления на установку телефона с прежнего места жительства.

  5. Заявление на установку телефона удовлетворяются в следующем порядке:

  • предприятия, организации, учреждения;
  • отдельных граждан в соответствии с пунктами 3.4., 3.6. настоящих Правил.

  1. Заявление на установку телефона удовлетворяются в порядке очерёдности по району обслуживания данной телефонной станции и улично- домовой карточке.
  2. Отсутствие технической возможности для установки телефона первоочереднику не является препятствием для установки телефонов по заявлениям, поступившим позднее в других домах, в которых техническая возможность имеется.

  3. При открытии абонемента на пользование телефонной связью между предприятием связи и абонентом заключается договор в соответствии с прилагаемым образцом, в котором предусматриваются обязательства предприятия связи и абонента, а также ответственность за нарушение Правил пользования местной телефонной связью.
  4. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых передаётся абоненту, а другой хранится на предприятии связи в деле абонента (Приложение № 2).

  5. Без соблюдения очерёдности при наличии свободных номеров на телефонной станции и линий в кабеле телефоны устанавливаются в следующем порядке:

  • Инвалидам I группы.
  • Инвалидам Великой Отечественной Войны и инвалидам боевых действий на территории других государств (далее Инвалиды войны), внеочередная бесплатная установка квартирного телефона. Инвалиды войны I и II группы освобождаются от ежемесячной абонементной платы за телефон. Инвалиды войны III группы пользуются 50- процентной скидкой в ежемесячной абонементной плате за телефон.
  • Участникам Великой Отечественной войны. Внеочередная установка квартирного телефона. 50- ти процентная скидка в оплате за установку квартирного телефона и 50- ти процентная скидка в абонементной плате за телефон.
  • Участникам боевых действий на территориях других государств. Преимущественное право на установку квартирного телефона, 50- ти процентная скидка в оплате за установку квартирного телефона и 50- ти процентная скидка в ежемесячной абонементной плате за телефон.
  • Лицам, обслуживавших воинские контингенты на территориях других государств, получивших ранения, контузии или увечья либо награждённых орденами или медалями за участие в обеспечении боевых действий. Преимущественное право на установку квартирного телефона.
  • Работникам, направлявшихся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 по декабрь 1989 года, а также в другие государства, в которых велись боевые действия. Преимущественное право на установку квартирного телефона.
  • Труженикам тыла в годы Великой Отечественной войны. Преимущественное право на установку квартирного телефона.

  1. Депутатам Меджлиса Туркменистана, Героям Туркменистана, Героям Советского Союза, Героям социалистического труда, кавалерам орденов “Слава” трёх степеней и другим лицам согласно законодательству Туркменистана.
  2. Работникам предприятий и организаций Министерства связи Туркменистана, имеющим звание “Заслуженный связист Туркменистана”, “Мастер связи”, а также проработавшим на момент установки телефона или перед уходом на пенсию в органах связи Туркменистана непрерывно не менее 5 лет.
  3. Отдельным гражданам при наличии особых обстоятельств по решению руководства телефонной сети или по указанию вышестоящей организации связи (Приложение № 1).

  1. Льготная установка телефона абоненту производится по предъявлению документа- Удостоверения о праве на льготы, справки ВТЭК об инвалидности. Другие документы: временное удостоверение, различные справки и свидетельства, наградные документы и прочие- основанием для предоставления льготы не являются. Льготная установка абоненту производится один раз;

  1. - внеочередная установка телефона физическим и юридическим лицам осуществляется по желанию абонента при условии выполнения им за счёт собственных средств выданных технических условий на работы по распределительным сетям. При этом срок установки телефона 3 суток после принятия выполненных работ в эксплуатацию.

  1. Установка и перестановка телефонов, дополнительных приборов, переключение телефонов на отдельную линию и прочие работы производятся по разрешению руководства предприятия связи и выполняются работниками предприятий связи по установленным нарядам на производство работ после оплаты абонентом стоимости работ.

Работы должны выполняться в возможно короткий срок, но не позже следующих сроков со дня предъявления квитанции об оплате стоимости работ:

  • установка нового основного телефона и перестановка телефона в другое здание на кабельном вводе- 10 дней, на воздушном вводе- 14 дней;
  • прочие виды услуг- 3 дня.

Если при установке телефона требуется выполнить дополнительные работы, предусмотренные пунктом 5.3. настоящих Правил, срок установки телефона определяется руководством предприятия связи в зависимости от объёма работ.

  1. Телефонный аппарат и дополнительные приборы устанавливаются в местах, указанных абонентом, при условии соответствия этих мест требованиям технических норм на установку телефона.
  2. В коммунальных квартирах устанавливается телефон коллективного пользования. Одному из жильцов коммунальной квартиры может быть установлен телефон индивидуального пользования при наличии письменного отказа остальных проживающих в квартире жильцов от установки телефона коллективного пользования.
  3. По заявлению одного из жильцов, проживающих в коммунальной квартире, телефон переставляется для коллективного пользования. При этом стоимость работ с семьи, в комнате которой был установлен телефон, не взимается.

    Если с момента установки телефона прошло менее 3- х лет, то жильцы обязаны возместить абоненту причитающуюся с них часть установочной платы.

  4. При переезде абонента из телефонизированной квартиры, (если телефон не предоставляется для пользования оставшимся в квартире членом его семьи), то выехавший абонент имеет право на первоочередную установку по льготному тарифу по новому адресу в данном городе, этрапе, оба при отсутствии по данному адресу льготников на установку.
  5. Если при выбытии абонента номер телефона переименовывается на одного из членов семьи, то по новому адресу телефон устанавливается в порядке очерёдности.
  6. При выбытии абонента (без выдачи ему справки на установку телефона по льготному тарифу) номер телефона индивидуального пользования переименовывается на одного из совместно с ним проживавших и ранее прописанных по данному адресу членов семьи бывшего абонемента, или передаётся в пользование коллективу жильцов коммунальной квартиры, если телефон установлен в комнате коммунальной квартиры.
  7. В случае обмена квартирами (переселение по решению Хякимлика, а также переезд в связи с улучшением жилищных условий и по другим основаниям) предприятие связи производит переименование телефонов, установленных в отдельных квартирах, для тех граждан, которые на момент переезда являлись абонентами местных телефонных сетей Министерства Связи Туркменистана, либо семья жила в телефонизированной коммунальной квартире.

Правом переоформления телефона коллективного пользования на индивидуальный пользуется также семья, въехавшая в бывшую коммунальную телефонизированную квартиру по одному лицевому счёту, если хотя бы один из членов, переехавший в эту квартиру семьи на момент переезда был абонентом телефонной сети.

Правом переоформления телефонов пользуются также следующие лица:

  • получившие в наследство приватизированную квартиру (оформившие прописку в ней);
  • прописанные в квартире и не оформившиеся своевременно переименование телефона на своё имя.

  1. Для более полного удовлетворения потребности населения в телефонной связи установка телефонов индивидуального пользования производится по спаренной схеме с применением аппаратуры высокочастотного уплотнения (АВУ). С этой же целью ранее установленные индивидуальные телефоны на отдельной линии могут переключаться на работу по спаренной схеме или с применением АВУ.
  2. Включение телефона по спаренной схеме или с применением АВУ производится без согласия абонента, но с обязательным письменным уведомлением.

    При решении вопроса о включении телефонов по спаренной схеме следует учитывать лиц, указанных в пункте 3.6. настоящих Правил.

  3. Если абонент препятствует выполнению работ по подключению спаренного телефона или установки АВУ, то его телефон выключается, о чём абонент предупреждается предприятием связи.
  4. Предприятие связи предупреждает абонента о возможности закрытия абонемента, если препятствие для установки спаренного телефона или АВУ не будет устранено. В тех случаях, когда работы по подключению спаренного телефона не могут быть выполнены в течении месяца по причине препятствия проведению этих работ со стороны абонента, его абонемент закрывается.

    Телефоны, установленные после телефонизации, за счёт средств жильцов дома, не подлежат переключению на спаренную схему.

  5. Замена номеров телефона в связи с вводом новых телефонных станций, переключением телефонов на спаренную схему производится без согласия абонента. Предприятие связи не менее, чем за 10 дней до замены номера, письменно извещает об этом абонента.
  6. При массовых переключениях номеров телефонов заблаговременно даются объявления в местной печати, по радио, телевидению.

  7. По просьбе абонента индивидуального пользования или коллектива жильцов коммунальной квартиры допускается временное выключение телефона на срок, указанный абонентом в заявлении (на время ремонта помещения, длительной командировки абонента, и по другим причинам).
  8. В этих случаях за абонентом сохраняется номер телефона и взимается абонементная плата за время сохранения абонемента, о чём абонент извещается при подаче заявления.

  9. При выезде абонента сроком более 3- х месяцев в командировку и т.д., абонент обязан письменно предупредить предприятие связи. При не предупреждении по истечении срока более 3- х месяцев абонемент без предупреждения закрывается.

 

 

 

 

 

  1. УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ АБОНЕМЕНТОМ.

  1. Абонент, пользующийся услугами местной телефонной связи, обязан:

  • своевременно вносить плату: за пользование телефоном, за междугородные телефонные разговоры, предоставленные в кредит с квартирных телефонов, и другие услуги, предоставляемые по телефону;
  • не включать в сеть неисправные, не соответствующие требованиям государственных стандартов или технических условий телефонные аппараты, а также другие устройства;
  • не допускать самовольной установки (перестановки) телефонов и дополнительных приборов;
  • сохранять в целости и исправности комнатную телефонную проводку и другое телефонное оборудование, принадлежащее предприятием связи и находящееся в пользовании абонента;
  • сообщать в месячный срок предприятию связи о происшедших изменениях в пользовании телефоном (о выбытии абонента, выделении нового лица, ответственного за телефон коллективного пользования);
  • беспрепятственно допускать технических работников связи при предъявлении ими удостоверения с фотографией, скреплённой печатью, а также наряда на производство работ, к осмотру и исправлению телефонных аппаратов, дополнительных приборов и линий;
  • не допускать использования телефона для преднамеренного причинения беспокойства другим абонентам, не создавать преднамеренно другому абоненту спаренного телефона затруднительных условий для нормального пользования телефоном;
  • беспрепятственно предоставлять телефон для пользования работникам милиции, скорой помощи, аварийных служб и в других несчастных и экстренных случаях, при предъявлении соответствующих документов.

Запрещается использование телефонной связи в целях, противоречащих государственным интересам и общественному порядку.

В случаях нарушения абонентом этих условий, предприятие связи имеет право приостановить пользование телефоном или закрыть абонемент.

  1. Каждый случай повреждения телефонного оборудования, находящегося на балансе предприятия связи, должен оформляться протоколом за совместными подписями работника предприятия связи и лица, допустившего нарушение. На основании составленного протокола лицу, допустившему нарушение, высылается счёт на оплату ремонта повреждённого оборудования.
  2. В случае отказа от подписи протокола лица, допустившего нарушение, он подписывается двумя работниками предприятия связи.

  3. В случае обнаружения самовольной установки (перестановки) телефона или самовольного подключения к линии действующего телефона или таксофона, аппаратуры, оборудования и т.д., предприятие связи отключает установленный телефон и взыскивает с лица, допустившего это нарушение, установочную плату и абонементную плату, за время пользования самовольно установленным аппаратом.
  4. Если время самовольной установки другой аппаратуры или оборудования или подключение к линии действующего телефона или таксофона не может быть определено, абонементная плата взыскивается с начала текущего года, когда обнаружено нарушение.

    В случае неоплаты счёта лицом, допустившим нарушение, указанное в пунктах 4.1., 4.2., 4.3. настоящих Правил, причитающаяся сумма взыскивается в установленном порядке.

  5. Действие Договора может быть прекращено в следующих случаях:

  • по личному заявлению абонента;
  • по инициативе предприятия связи в случаях, предусмотренных пунктами 3.16., 4.1. настоящих Правил.

  1. ОПЛАТА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ.

  1. Тарифы на услуги связи, оказываемые предприятиями связи, регулируются в порядке, определяемом Кабинетом министров Туркменистана.
  2. Размер абонементной платы за пользование телефоном определяется категорией, к которой отнесён телефон абонента, а также фактической протяжённостью абонентской линии, если телефонный аппарат расположен за чертой города или этрапского центра сельской местности.
  3. Предприятия связи производят установку и перестановку телефонов по установленным тарифам, независимо от объёмов выполняемых работ и количества необходимого материала, если протяженность вновь устраиваемой абонентской линии не превышает:

  • на воздушном вводе- 50 м. телефонной цепи (двух проводов) от оконечного устройства (кабельного ящика или столба, на котором имеются незадействованного провода) до ввода в здание;
  • на кабельном вводе- 20 м. от распределительной коробки до телефонной розетки.

Если протяжённость абонентской линии превышает указанные нормы (50 или 20 м.), то абонент, кроме сумм, предусмотренных тарифами за установку, должен оплатить стоимость дополнительных работ и материалов.

Порядок выполнения дополнительных работ и условия их оплаты определяется Договором, заключаемым между Заказчиком и Исполнителем (предприятием связи).

  1. Если при установке телефона индивидуального пользования абонентом были оплачены дополнительные линейные работы и со времени установки телефона прошло менее 3- х лет, то при выносе такого телефона в коридор для коллективного пользования стоимость дополнительных затрат распределяется пропорционально числу семей; установленная расчётом часть стоимости взыскивается с остальных членов коллектива и возвращается абоненту, оплатившему ранее стоимость дополнительных работ.
  2. При подключении к такой линии телефона по спаренной схеме с нового абонента взыскивается и возвращается старому абоненту 50 % оплаченной им стоимости дополнительных работ с учётом индексации.

    При несогласии коллектива жильцов или нового абонента на возмещение причитывающейся с них части стоимости указанных работ телефон не устанавливается.

  3. Плата за услуги предприятий связи вносится абонентом при оформлении заказа на эти услуги. Одновременно с оплатой за установку телефона вносится абонементная плата в размере не менее месячного тарифа.
  4. Расчёты по абонентной плате производятся со дня включения аппарата в телефонную сеть.

  5. Приём платы за услуги телефонной связи производятся в отделениях связи, кассах предприятий связи, предоставляющих услуги и учреждениях банка.
  6. Плата за пользование телефоном вносится за любой срок, но не менее чем за месяц. При не поступлении платы за текущий месяц до 15- го числа предприятие связи предупреждает абонента по телефону о том, что при не поступлении платы до30 числа абонемент будет закрыт. О предупреждении по телефону делается отметка в карточке абонента. Если абонент по телефону не отвечает, то предприятие связи обязано послать письменное предупреждение.
  7. Телефон может быть включён лишь после внесения платы за обратное включение согласно тарифа.

    Восстановление абонемента может быть произведено в течение 30 дней после его закрытия (предприятие связи сохраняет в течение этого времени возможность восстановления действия телефона) при условии внесения платы за пользование телефоном, включая задолжность, в том числе и за время, в течение которого абонент был закрыт, и платы по тарифу за восстановление телефона.

    Разрешение на выключение телефона утверждается руководством предприятия связи.

  8. Выключение телефона, при не оплате в установленные сроки счетов за междугородные разговоры и телеграммы, предоставленные в кредит с этих аппаратов, производится на основании списков на выключение телефонов, подписанных руководством предприятия, ведущим расчёты за предоставленную услугу. В списках должны быть указаны номера телефонов абонентов, сумма задолженности по каждому номеру, дата предупреждения о выключении телефона и форма этого предупреждения (по телефону, письменно).
  9. Обратное включение телефонов производится в течение суток после получения от предприятия связи, представившего список на выключение телефонов, подтверждения о погашении задолженности и внесения платы по тарифу за обратное включение телефона.

    Если в течение месяца с момента выключения телефона от предприятия связи, представившего список на выключение телефонов, не поступит подтверждения о погашении задолженности, абонемент закрывается.

    Восстановление действия абонемента возможно в срок и на условиях, оговорённых в пункте 5.7. настоящих Правил.

  10. Телефоны абонентов, квартиры которых включены в пульт охранной сигнализации, во всех случаях могут быть выключены только после письменного предупреждения с уведомлением о вручении, которое направляется предприятием связи.
  11. За время бездействия телефона при выключении его по вине абонента, абонементная плата взимается в полном размере.
  12. В случае неисправности телефона более 5 дней не по вине абонента, абонементная плата за время бездействия телефона не взимается.

  13. Внесённая плата возвращается по заявлению абонента в следующих случаях:

  • установочная и дополнительная- при отказе абонента от выполнения оформленного заказа, если предприятие связи к работе не приступило;
  • абонементная плата- в случае отказа абонента от пользования телефоном со дня подачи заявления.

  1. В случае отключения телефона и других оконечных устройств, предусмотренных пунктом 6.6. плата за пользование ими и плата за обратное включение не взимается.

  1. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ.

  1. Руководство предприятий, учреждений и организаций, желающее, чтобы на предприятиях, в учреждениях и организациях были установлены телефоны, направляют на предприятия связи письменное ходатайство.
  2. При наличии технической возможности для установки телефонов предприятие связи сообщает об этом заявителю и производит установку телефонов после оплаты заявителем счёта за работы по установке телефонов и платы за пользование телефонной связью.

    Для этих предприятий, учреждений и организаций открывается абонемент.

  3. Предприятия, учреждения и организации при необходимости установки на них 20- ти телефонов и более и других оконечных устройств, осуществляют, как правило, строительство автоматических телефонных станций за счёт своих средств с включением таких станций в установленном порядке в общегосударственную сеть.
  4. В тех случаях, когда установка телефонов по требованию предприятий, учреждений и организаций возможна после выполнения работ по расширению действующих или строительству новых линейных и станционных сооружений городских и сельских телефонных сетей, заинтересованные организации бронируют за собой станционные номера, соединительные линии магистральных и распределительных кабелей, а также каналы в телефонной канализации.
  5. Указанное бронирование осуществляется предприятиями связи при условии представления заказчиком справки об открытии титула строительства и обеспечении финансирования этих работ на срок, соответствующий нормативам продолжительности строительства, но не более одного года.

    Продление срока бронирования может производиться вышестоящей организацией связи после рассмотрения в каждом отдельном случае реального срока выполнения работ.

    Бронирование станционных номеров для установки квартирных телефонов не производится.

  6. Кроме перечисленных в пункте 2.3. настоящих Правил видов работ и услуг, предприятиями связи выполняются на предприятиях, в учреждениях и организациях следующие услуги:

  • предоставление прямых проводов;
  • техническое обслуживание телефонных аппаратов (по договору).

  1. Установка параллельного аппарата может производиться в пределах комнаты, в которой установлен основной аппарат, или в смежной комнате (не более одного аппарата к основному).
  2. По инициативе предприятий связи допускается временное выключение телефонов, установленных на предприятиях, в учреждениях и организациях в случаях:

  • необходимости обеспечения телефонной связью массовых политических кампаний и других специальных мероприятий на срок не более 2-х месяцев;
  • для аварийных нужд.

Абоненты временно выключаемых телефонов должны быть уведомлены об этом письменно за три дня до выключения телефонов.

В аварийных случаях абоненты извещаются по телефону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

О порядке установки телефонов по особым обстоятельствам в соответствии с пунктом 3.6.4. Правил пользования местной телефонной сетью Туркменистана.

1. При решении вопроса об установке телефона по особым обстоятельствам в соответствии с пунктом 3.6.4. Правил пользования местной телефонной сетью Туркменистана руководствоваться следующим.

  1. К особым обстоятельствам, которые принимаются во внимание при решении вопроса об установке телефона по указанному пункту Правил могут относиться:

  • инвалидность по труду и зрению 2 группы;
  • тяжёлая болезнь и преклонный возраст заявителя-одиночки;
  • наличие в семье ребёнка, инвалида с детства;
  • мать-героиня;
  • мать-одиночка, воспитавшая двух и более несовершеннолетних детей;
  • тяжело больным, перенесшим два сердечных инфаркта;
  • больным астмой.

  1. Вопрос об установке телефона по служебной необходимости рассматривается в соответствии с рекомендациями руководящих органов (Аппарат Президента Туркменистана, Кабинет Министров Туркменистана, Меджлис Туркменистана), а также по ходатайствам Хякимликов, Министерств и ведомств, предприятий, организаций, войсковых частей.
  2. При этом может быть принято решение об установке телефона без учёта очерёдности только руководящим работникам министерств и ведомств, хякимликов, предприятий, организаций, войсковых частей, военкоматов.

    Принимается решение об установке телефонов врачам больниц и госпиталей, привлекаемым в любое время суток для оказания неотложной медицинской помощи больным.

  3. Директор и начальник телефонной сети или руководитель вышестоящей организации связи при решении вопроса об установке телефона по пункту 3.6.4. должен исходить из наличия технической возможности для установки телефона, а так же наличия неудовлетворённых заявлений от граждан, имеющих право на установку телефона по пунктам 3.6.1. и 3.6.3. Правил пользования местной телефонной сетью Туркменистана, не допускать нарушения очерёдности установки телефонов по этим пунктам и несёт полную ответственность за принятое решение.
  4. Решение директора и начальника городской телефонной сети или руководителя вышестоящей организации об установке телефона без учёта очерёдности по особым обстоятельствам должно быть оформлено письменно, с указанием обстоятельства, принятого во внимание для установки телефона и храниться в деле абонента.
  5. Контроль за соблюдением предприятиями связи Правил пользования местной телефонной сетью Туркменистана, а также обоснованности решений об установке телефонов без очерёдности по особым обстоятельствам осуществляют вышестоящие органы связи.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Индивидуальный

 

Коллективный

 

(ненужное зачеркнуть)

ДОГОВОР

о предоставлении услуг местной телефонной связи предприятиям системы Министерства связи Туркменистана

Город (оба)_______________________________“____”_______________ 19___г.

Предприятие связи в лице ________________________________________ в лице

(наименование предприятия)

________________________________________________________ действующего

(должность) (фамилия, имя, отчество)

на основании Правил пользования местной телефонной сетью Туркменистана, утверждённый Приказом Министра связи от 28.12. 95 г. № 170 с одной стороны, и гражданина _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

именуемым в дальнейшем Абонент , с другой стороны, на основании заявления на установку телефона заключили настоящий договор о следующем:

  1. Предприятие связи _____________________________________________

(наименование предприятия)

выделяет номер телефона _____________________________ для установки

(номер телефона)

телефонного аппарата в квартире абонента, постоянно прописанного по адресу _______________________________________________________________

и открывает абонемент на пользование телефоном.

  1. Абонент обязуется:

  • своевременно вносить плату: за пользование телефоном, за междугородные и международные телефонные разговоры, предоставленные в кредит с квартирных телефонов или осуществляемые путём автоматического набора, за телеграммы, поданные в кредит с квартирных телефонов, и другие услуги, предоставляемые по телефону;
  • не включать в сеть неисправные, не соответствующие требованиям государственных стандартов или технических условий телефонные аппараты, а также другие устройства;
  • не допускать самовольной установки (перестановки) телефонов и дополнительных приборов;
  • сохранять в целости и исправности комнатную телефонную проводку и другое телефонное оборудование, принадлежащее предприятию связи и находящееся в пользовании абонента;
  • сообщать в месячный срок предприятию связи о происшедших изменениях в пользовании телефоном (о выбытии абонента, выделении нового лица, ответственного за телефон коллективного пользования);
  • беспрепятственно допускать технических работников предприятий связи при предъявлении ими удостоверения с фотографией, скреплённой печатью, а также наряда на производство работ к осмотру и исправлений телефонных аппаратов, дополнительных приборов и линий;
  • не допускать использования телефона для преднамеренного причинения беспокойства другим абонентам, не создавать преднамеренно другому абоненту спаренного телефона затруднительных условий для нормального пользования телефоном;
  • беспрепятственно предоставлять телефон для пользования работникам милиции, скорой помощи, аварийных служб и в других несчастных и экстренных случаях;
  • запрещается использование телефонной связи в целях, противоречащих государственным интересам и общественному порядку.

  1. Предприятие связи обязуется:

  • установить приобретённый абонентом телефонный аппарат, для чего проведёт телефонную проводку до места установки розетки;
  • подключить телефонный аппарат к телефонной сети;
  • обеспечить бесперебойную качественную телефонную связь;
  • по заявке абонента устранять станционные и линейные повреждения;
  • выполнять работы по предоставлению дополнительных услуг, предусмотренных Правилами пользования местной телефонной сетью Туркменистана, с оплатой по утвержденным тарифам.

  1. Абонент имеет право прекратить в любое время действие настоящего договора, подав письменное заявление на предприятие связи.
  2. Предприятие связи имеет право прекратить действие настоящего договора при нарушении абонентом Правил пользования местной телефонной сетью Туркменистана.
  3. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, подлежат разрешению вышестоящей организацией системы Министерства связи Туркменистана.
  4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии связи, другой - у абонента.

Предприятие связи

С “Правилами пользования

местной телефонной сетью

Туркменистана, утверждёнными

приказом Министра связи

Туркменистана 28.12.95 г. № 170

ознакомлен:

   

(подпись)

(подпись)

Место печати



Copyright (C) 1992-2002 TELCOM Company. Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме
без письменного согласия запрещено.
Логотип является торговой маркой фирмы "ТЕЛКОМ"
telcom@hop.ru